kovil

Ne garde pas sur toi ce qui ne blesse pas le bon sens

Жизнь измеряется не количеством выдохов\вдохов, а числом моментов, когда от счастья замирает дыхание

Previous Entry Share Next Entry
О будущем. Снежная?
kovil
raen_j
Не спится мне. Хлюпаю простуженным носом и мечтаю о горах, ладно, хотя бы о сопках.
Домечталась до следующего:
на ноябрьских праздниках 3-5 ноября топаю на Еламовский ключ, Снежную, она же Белая, на водопады.
Традиция, получается.
Если буду в нормальной форме и получится стыковка автобусов, то еще и траверс Снежная - Ольховая.
Прогуляю нафиг "Орлиную сопку":)

Опять таки, для тех кто хочет пойти - в камменты, в аську, звоните.
Поход тяжелый будет за счет малого кол-ва дней - идти сложновато. в первый день набор высоты 1200м практически без тропы и потом также....
но! взамен - изумительнейший вид, каскад водопадов, мегалиты....
вы за?

  • 1
Раен, а расскажи, пожалуйста, про мегалиты! Неужели, дольмены? Я не знала, что у нас в Приморье есть...

Теоретически, дольменами можно назвать камни на Песчанном. По поводу них идут споры - рукотворные или нет.
На Еламовском просто большие камни, как и на Зубах Дракона.
но порой, особенно на верхней стоянке, кажется, что люди приложили свою руку, очень уж правильно стоят.

Не знала... Спасибо! Если получится, покажи потом как-нибудь фотку этих мест?

Это с Зубов Дракона
на фото не сильно видно, камни стоят 4-хугольником, практически правильным.
Но не думаю, что это люди - размер слишком большой
http://photofile.ru/users/raen_j/2884683/57910153/
http://photofile.ru/users/raen_j/2884683/57910157/
эти 2 камня образуют как бы ворота.
я еще раз на зубы хочу сходить, пофотографировать

Еще есть вот такие интересные столбчатые стенки на шкотовских водопадах -

http://inf-sys.narod.ru/wall.jpg
http://inf-sys.narod.ru/wall2.jpg

Это похоже на http://en.wikipedia.org/wiki/Giant's_Causeway

да, и шкотовские водопады :)
спасибо, что напомнил, надо фотки найти :)

эх...я вот все хочу хоть в один аткой походи сходить, но это ж так тяжело...никак себя не заставить:)

Зато как полезно :)на Еламовские водопады можно и с турфирмой съездить, там пешего хода будет всего около 7 км. до 1-го водопада.

Ну вот в который раз душу травишь! У нас походы конечно тоже есть, но чтоб набор высоты 1200 м?!?!?!?! Утопия....
Дайте гор!!!!!!!!!!!!!!!

угу... я тут сижу, прикидываю как идти.
времени мало. похоже частично ночью пойдем - с автобуса, до первой более -менее стоянки - 11км.
потом подъем на Снежную и наверно в этот же день спуск, хоть на чуть-чуть.
очень хочу сходить траверс, но время...что-то у меня поход больше на выживание получается :)

Давай, давай, тренируйся, набирай форму) Впереди ещё ох как много разных гор, надо быть в лучшем виде!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account