?

Log in

No account? Create an account
kovil

Ne garde pas sur toi ce qui ne blesse pas le bon sens

Жизнь измеряется не количеством выдохов\вдохов, а числом моментов, когда от счастья замирает дыхание

Previous Entry Share Next Entry
......
kovil
raen_j
пришла обратно в офис в бессильной злости на этот мир.

Встретила по дороге с обеда старушку. Классическая пожилая , очень пожилая женщина. Бедно, но очень чисто одетая. Отглаженное старое синее пальтицо. вместо туфель - босоножки. Белые, почти идеально белые носки. Седые волосы в пучке.
89 лет.
Ездила на базу за продуктами. Тяжелые сумки - крупа, макароны..
- Подешевле. на пенсию много не купишь. а тут еще лекарств надо.. как прожить?
И расстроенный взгляд... взгляд маленького ребенка, она отдала жизнь этой стране, а теперь не нужна.
Выселили из 2-комнатной квартиры в общежитие.
- Как так? я лежала в больнице и все за месяц не успела заплатить... и выселили.. а там всего 6 метров комната..
А на пальто - орденская планка. Медсестрой прошла войну.
и растерянность в глазах - Как так?...

Блин.
Я не жестокий человек. я не говорю плохо об ушедших.
Но сегодня мне жаль Ельцина как умершего ЧЕЛОВЕКА, но абсолютно не жаль, более того, я рада что умер Ельцин как ПОЛИТИК.
Человек, разваливший страну. Я надеюсь , что там с него спросят за все слезы стариков.
В той стране никто бы не выселил бабушку из квартиры. И она не ездила б через весь город чтоб купить на 2 рубля дешевле крупу.

у меня нет слов. надолго запомню взгляд бабушки, когда отдавала ей лекарства, купленные в аптеке на вокзале.
это все, что я могу. мне стыдно. за себя.


  • 1
Извините, пришла по ссылке из-за Анечки Гуцул. Но не могу прокомментировать. Я подписалась бы только под последней фразой: да, за себя мне стыдно. Все, что происходит в этой стране, происходит при моем попустительстве и моем равнодушии прежде всего. Один человек не может развалить страну, если остальные этого не хотят. Вот я о чем.

когда все это происходило, я маленькая еще была.
Не считаю СССР идеальной страной и коммунизм лучшим что у нас было.
Но меня воспитали так, что не могу пройти мимо, не могу не помочь.
а скольким пофиг.. и этот пофигизм как раз и сформировался в 90-е. "человек человеку волк".

>Все, что происходит в этой стране, происходит при моем попустительстве и >моем равнодушии прежде всего. Один человек не может развалить страну, >если остальные этого не хотят.
да. тут уж я подписываюсь.
правильно. :)
Про деньги: обещали, что завтра утром по МСК будут. немного, конечно, после з\п еще скину

Я в счет зарплаты забрала. Поняла, что главное срочно 200 найти, потом все-таки передышка небольшая. У большинства-то зарплата 10 числа. Хочу у Лидочки спросить, сколько по банку пришло, там переводы, к сожалению, долго идут.

мне обещали что перевод будет завтра.
у нас разница на 7 часов, так что может к вашему утру будет

У этой бабушки наверное родсвеннников никаких не было, вот ее так и удалось легко из квартиры выкинуть. ЖЕУ сейчас очень ловко следят за одинокими стариками, и выселяют из неприватизированных квратир очень быстро. Это дело по слухам на широкую ногу поставлено. Одинокие старики у которых квартиры приватизированны могут легко стать жертвой аферистов и убийц.
А что стыд? Это же ны ты эту бабушку обкрадывала, а ЕБН и его кодла. По большей части настоящий ЕБН умер еще в 90-х,а потом нам здоровенького двойника показывали, как огурчика играющего в теннис, просто де-юре смерть эта власть решила сейчас оформить, как мне кажется готовят народу очередной дефолт.

стыд - что я мало что могу сделать.
да, родственников у нее нет. а с квартирой... я сегодня проконсультируюсь со знакомым юристом, может что получится.
хотя бы для этой отдельно взятой бабушки.
ну не могу я так просто все оставить. не могу.

Боюсь, что если это ЖЕУ подсуетились грамотно, то с юридической точки зрения мало что сделать можно.

попросила узнать инфу по ней. хз, может можно что-то сделать.

за себя-то как раз чего стыдится!
после этой записи я стала думать о тебе ещё лучше!

Печально от такой вот одинокой и грустной старости у людей. Со всем своим гуманным менталитетом будущего врача могу сказать, что Ельцина мне не жалко. Абсолютно. Мне не жалко его за старушек, мне не жалко его за себя. Я помню те времена, когда мои очень трудолюбивые родители хрен знает сколько лет не могли позволить себе ничего лишнего, и не очень много могли позволить мне, и то только потому, что папа днями и ночами работал на износ. Теперь все конечно изменилось. Но каких трудов это стоило словами не сказать…

есть адрес? хоть продукты купить...

  • 1