kovil

Ne garde pas sur toi ce qui ne blesse pas le bon sens

Жизнь измеряется не количеством выдохов\вдохов, а числом моментов, когда от счастья замирает дыхание

Previous Entry Share Next Entry
О перезде. Записки Мыши понаехавшей
kovil
raen_j
Мыши не сиделось на месте, у Мыши зудели крылья...
Ну как так - всю жизнь в одном городе?
Не порядок!
А как же бродяжья душа, а как же мостовые чужих городов под ногами?
И Мыш, взяв кота, рюкзак и ноут отправилась в .. нет, не в Новсиб, не в Барнаул и даже не в Киев.
Мыш оказалась совсем не оригинальной - она полетела в Москву.

Как Мыш улетала?
как всегда - почти опаздав, с несуразицей в билетах,
с вылетом на день раньше, дав взятку в первый раз в жизни,
в первый раз в жизни побывав во внутренностях аэровокзала - там где багаж сортируют и отправляют..

перелет был вообще фейеричен -
справа дама с фобией падающих предметов - ну да, мой рюкзачек весил около 14 кг.. что орать-то? он же не упал..
слева дама с фобией вообще перелетов - зато веселая и с коньяком.
9 часов полетного времени +40 минут над Домодедово - сесть было некуда..
Поездка в аэровокзал на служебной машине - ибо Мыш куда сразу побежала? Правильно, за котом...
Почти убедила его мне отдать.. хоть клетку подержала. но пришел злобный сташий смены и забрал..
а автобус в это время уехал... совсем. идти пешком Мыш собралась... чуть не арестовали..
посадили Мышу в служебный автобусик и повезли на выход, кот ехал рядом,
в соседней машине и грустно смотрел на Мышу

Думаете, этим кончилось? Неа...
Еще во Владивостоке созвонилась в родственниками - раз я ради вас раньше улетела, встретье меня, пожалуйста
Ага..
Встретили..
- Ой, сколько у тебя вещей... тебе помочь донести их до экспресса?
- Нет, что вы.. меня встретят.. *попутно набирая смс во Владивосток, чтоб узнать номер такси*

Доехали, выгрузилась..
_ Ну вот, Кернел, здесь и будем жить....

прошел месяц, как мы с котом в Москве.
акклиматизировались? относительно...
посмотрела ли я Москву? неа - работа\дом\друзья\Белфаст... и иногда погулять чуть-чуть..

А если серьезно...
в Москве меня держат только люди и ехала я сюда во многом из-за людей..
Без них этот город мрачен и некомфортен, но когда каждое утро я вижу на кухне сонного Волка,
когда они с котом нахально просыпают оба будильника, когда...
...
впервые в жизни все правильно. Не хорошшо\плохо, счастливо\горестно, а просто правильно.
Пазл собрался...
Да, я грущу, о тех кто остался во Владивостоке...
но пока есть стойкое ощущение , что мое место - здесь

  • 1
"Пазл собрался..."
Надо же - мы с мужем тоже так говорим - что мы сложились в паззл! :-)
И сначала он тоже работал в Москве, а я в Минске жила... В Москве прожили два года вместе, и я этот город терпела только ради него :-)

хорошая история.
ну, может быть вы здесь и приживётесь. Не такая уж эта Москва ужасная.

милая, как же ты успокаиваешь такими постами о себе!
У меня тоже всё хорошо!
Увидимся;-)

Молодец. Время сейчас такое, глобализированное. И родина - вся планета. Главное не терять ритма, тогда и из друзей никого не потеряешь. Кто во Владивостоке, кто в Новосибе... Мы все на расстоянии щелчка по нику в аське :)

Здорово, что у тебя всё хорошо. :) И вообще, рада снова читать твой жж.
И спасибо за фразу о том, что "всё правильно". Наврное, это и есть главный оринетир.

а ведь по сути и надо находится там, где есть внутри ощущение "правильности" происходящего :)
рада, что у тебя все хорошо!

Смело! Значит теперь соседи)))

ой, дева прекрасная, а вот на этих выходные ты в Мск или в Киеве(что-то там видела на предмет забития места на квартирнике Крыса..)
думаю, всеж прийти и погулять по мск.. хотя и глупо это как-то... ибо..
но хочется
таки?
хочу тебя видеть вот например в субботу утром.. ты как?

я в МСК, заходи.. :)
можно в измайловском парке погулять

клево!
созвонимся=) или и правда просто припрусь непрошеннной на страх и риск)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account