kovil

Ne garde pas sur toi ce qui ne blesse pas le bon sens

Жизнь измеряется не количеством выдохов\вдохов, а числом моментов, когда от счастья замирает дыхание

Previous Entry Share Next Entry
О Гекате и клизмах... под соусом "инь-янь"
kovil
raen_j
Ren (16:51) :
http://www.abc-people.com/phenomenons/spiritism/v-5-29.htm

смотри какой замечательный денек

Irish Republican (16:53) :
"Не рекомендуется ставить клизмы и делать уколы в ягодицы"

Irish Republican (16:53) :
ваистину!

abhar abhar (16:53) :
хорошо, не будем


Ren (16:53) :
а так хотелось?

Irish Republican (16:54) :
:P

Ren (16:54) :
и есть нельзя..
все. на диету

Irish Republican (16:55) :
да ваще ничего нельзя)

Irish Republican (16:57) :
опщем я тащусь...

Irish Republican (16:57) :
прикинь как ведутся люди...

Ren (16:58) :
ага :)))
свечек чтоль купить


Irish Republican (16:59) :
свечки - не клизмы... можна %)


Irish Republican (17:03) :
" хорошее время для клизменного очищения " ....млин, какие противоречия... помоему они на клизмах помешаны

Ren (17:04) :
так это наверно на полку ставить нельзя...
:)
хороший день - ничего нельзя :)))


Ren (17:04) :
отдыхать можно :)

Ren (17:06) :
я фигею....
В новолуние при повышенной гравитации Луны и Солнца масса человека становится меньше
они физику учили?


Irish Republican (17:09) :
да ладно, это ж сайт для гламурных девачег, застреманых тетечек и ипанутых дядечег)

Irish Republican (17:09) :
поэтому и лажа такая

Ren (17:09) :
я буду читать - мне это дает Такой заряд позитива :)

Ren (17:09) :
интересно, только кто я из твоего списка :)

Irish Republican (17:10) :
гыгы

Irish Republican (17:11) :
что меня прет в таких сайтах - это пальцЫ изнаниЯ заполнителей. И ваще я прусь, гекату с инь-янью в линейку ставить


Ren (17:12) :
угу %)


Irish Republican (17:13) :
а, и ваще, все люди похожи и у всех одна судьба... ай лав америка

Irish Republican (17:13) :
только они так глОбально мыслют

Irish Republican (17:13) :
но позитива - много :-)

Ren (17:13) :
моя почитала - посмеялась :)


Irish Republican (17:15) :
хотя я мысленно представляю ночную картину, когда весь ведущийся мир, побежит ставить обновляющие карму, клизьмы ;-)

Irish Republican (17:16) :
млин, помоему у аффтаров проблемы с пищеварением %)


Irish Republican (17:16) :
а там форума нет?)


Ren (17:16) :
я не смотрела :)
а то будет любимое место на "пообщаться" :) ?

Irish Republican (17:16) :
атож

Irish Republican (17:17) :
сделаю виртуала мегамага

Irish Republican (17:17) :
открою онлайн школу

Irish Republican (17:17) :
буду бабки рубить)

Irish Republican (17:17) :
...выведу из запоя по номеру icq...

Irish Republican (17:18) :
...наведу порчу на HDD...


Irish Republican (17:19) :
...главное найти интерфейс через которые клизьмы охранные ставить

Tags:

  • 1

Клизменное очищение

Почему-то напомнило не то Инквизицию, не то Хрустальную ночь, не то Варфоломеевскую.

Re: Клизменное очищение

Вальпургиеву... :)

нее... очищение организма отдыхает. Секс и Зачатие рулят!
"Даже не подходите друг к другу!"

ага, мне понравились их пункты...
намешать ТАКОЕ...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account