kovil

Ne garde pas sur toi ce qui ne blesse pas le bon sens

Жизнь измеряется не количеством выдохов\вдохов, а числом моментов, когда от счастья замирает дыхание

Previous Entry Share Next Entry
Запоздало из семейных архивов, ко Дню ВМФ.
z1
raen_j
Поделюсь я фотографиями своего дедушки Леонида.
Служил он на Краснознаменном  Тихоокеанском Флоте.

Просто фотографии с подписями - может кто узнает своих
Дедушка:
 
(
На память папе, маме, Нине, Коле, Люсе от матроса Т.О.Ф. 25 декабря 1954 года
"Русский Остров"   подпись деда)
Дедушка с другом


(остров русский. Фотографировался во время пребывания в IX роте во время дежурства по роте. Я и Михайлов Дмитрий.
Воскресенье. Февраль меесяц 1955год. Фотографировал ст. 2 статьи Иван Гурский)
Вопрос: а что у дедушки на шее висит ?

еще фотография с сослуживцами :

подписи нет, но точно знаю что было напечатано несколько экземпляров.

На дежурстве


апрель, 1956 год

ВДНХ.


Я, конечно, знаю, что на флот подбирали новобранцев, но посмотрите - они все нормальные! полноценные мужские фигуры с присутствием мышц.
без подписи.

и еще немного дедушки: 1 мая 1956. Петропавловск-Камчатский.
Название судна не могу разобрать :(


  • 1
на шее висит боцманский атрибут - раньше была т.н. "боцманская дудка", но по производимым звукам это свисток. "Свистать всех наверх" - слышала наверное? ;)

совершенно верно, дудка и есть. В сочетании со штыком на поясе - штатное снаряжение дежурного.

Там разве не "ТИХООКЕАНСКИЙ ФЛОТ" написано?

сзади на фото была подпись - не смогла разобрать :(. отсканю - выложу

"КИЙ ФЛ" - вполне читается.

не, там дедушка подписал на каком судне был.
а на ленте - да, ТОФ

Re: собственно, боцманская дудка

экое единодушие в каментах :) одновременно прочитали, вот и ответили одинаково :)

на ВДНХ в павильоне "Культура" есть отличная лавка старьевщика, и там такую дудку можно купить (наряду с еще некоторыми приборами, как то трубы, солнечные часы и секстанты)

хаха, вот я выше в каментах про павильон на ВДНХ обмолвился - а дедушка на фото с ВДНХ как раз напротив него стоит - это сейчас он "Культура", а тогда "Узбекистан". Так что боцманские дудки продаются там достаточно тематически 8)))

Да, наш любимый павильон - только любим мы его за разное немного ; )))

а в лавочку надо заглянуть, надо :)

(шепотом) И не только туда! Я могу рассказать, где много цацок : )))

эх... я уже часть з\п потратила на цацки эпохи арт-деко...
надо будет после з\п прогуляться :)

самое интересное - что пока дедушка служил на флоте, он успел побывать несколько раз в МСК, в Питере, Кронштадте, на Кавказе, в Калининграде, на Украине...
и причем везде фотографии именно ротой.
Мне вот интересно - это была нормальная практика?

Ух! Какие фотографии!!! Все такие красивые! Видно, что у людей внутри такая жизнь кипит!
Мышцы - так они ж все во дворах росли, а не за компьютерами!!!

У меня дед тоже служил там. Сначала в морской пехоте, а потом занимался разминированием проливов.

а год какой ? мой служил 1952-56гг
Морская пехота, которая на Русском была ?

Ага, которая на Русском. Его призвали в 42-ом. Там было обучение. Бой правда был один (кажется) - высадка в Порт-Артуре. Потом с 45 до 50 занимался разминированием. Базировались они в Корсакове. Потом перевели в Латвию.

круто! интересно пересекается прошлое.
Мои воевали в Порт-Артуре в Русско-Японскую войну.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account