kovil

Ne garde pas sur toi ce qui ne blesse pas le bon sens

Жизнь измеряется не количеством выдохов\вдохов, а числом моментов, когда от счастья замирает дыхание

Previous Entry Share Next Entry
Хроники из жизни ирландских грызунов
kovil
raen_j
Болею.
Ангина +Гайморит = стойкое желание купить гильотину.
а если при этом ты еще и квартиры смотришь, появляется идея вместо квартиры в МСК купить квадратные метры там, где тепло, море и песок...
собственно, из-за болезни и пропустила концерт пана Змитера :(
Димк, надеюсь тебе не нужно приглашение на чашку чая\виски?
Всегда велкам :) у нас чай вкусный есть

а еще у нас гости были, Самара - Владивосток, яблочные пироги, паб, где мы с Леликом продули Эдику в домино.
Пришлось под стол лезть - блеять
Проиграли 96-105 :(
а было перед последней -96-92

вот и все из жизни ирландских грызунов за последнее время

  • 1
выздоравливай, грызунчик:)))

а куда я денусь!
когда Мыш загоняют в угол, она прогрызает через обидчиков дорогу на свободу

Ну, я тоже болею. И мечтаю про теплое море...
А еще собираюсь с моим подозрением на пневмонию в ближайшее время приехать в Москву ;-)

*авторитетно* вылечим, ждем.

приезжай..
эти чертовы ирландцы в прошлом году меня поставили на ноги...
хорошая компания на кухне, гитара и 100мл. виски

(с надеждой) А мандолина будет?

Я пока лечусь горячим грогом и хорошим сном :-) Успешно вроде, тьфу-тьфу-тьфу.

будет!
а лечение тоже правильное - особенно сон

В общем, у нас тут уже проясняется - мы будем в Москве в воскресенье-понедельник-вторник. А где вы живете (ст. метро), напомни? Буду строить планы. Пока в понедельник в 20.00 точно идем в Дулин-хаус на Костюшкина - это лидер новосибирской группы "Коридор". Видимо, еще кто-то из наших туда подтянется.... может, и вы?

м. Бибирево, авт. 290 - до ост. Поликлиника
Белозерская 17б
ждем :)

У нас программа очень плотная, обе ночи уже забиты - но повидаться хочется... Когда приедем, я позвоню с ханского телефона или смс-ну со своего, и что-нибудь придумаем. В любом случае, приглашаю вас на концерт в понедельник - это один из любимейших сибирских (в то числе крысовских) авторов.

Это хорошо.

А вот у меня старшая ещё и отит частенько к комплекту добавляет.

Re: Это хорошо.

угу, это тоже знакомо. Я его забила на ранней стадии - борный спирт капала

Как только что вставший после болезни на ноги рекомендую ЦИТРОСЕПТ.
http://amt.allergist.ru/ciprosept_b.html
http://www.citrosept.ru/

спасибо!
его ж как профилактику можно...
*задумалась*

А мне права вернули! :)
Надо как-нть к вам заехать ... на чашку чая :)

теперь есть что прое пропить! ждем.

эээ...кагбе конституционные права у тебя никто не отнимал :-)

конституционные? хм.... *задумался*

ну собстно, Бран все сказал.
у нас есть :)
*хитро улыбается*
а обратно тебя опять Настена?


сам доеду :)
Тут всё просто :) \
если есть, где упасть, то могу пить, если нет где упасть, то пить не могу :)

упасть есть где - 2 надувных кровати
2*2,5 и 1,5*2
выбирай

нет, теперь Костик водит! ;) это у нас такие "салочки"...

я тихо начинаю подозревать что машина у вас одна....
сама посуди:
1. одинаковые
2. вдвоем вас за рулем ни разу не видела.
даже в пабе если костик за рулем , то либо тебя нет, либо ты на мотоцикле...

ой чует мое сердце, что-то тут не так :)))

собстно, адрес знаешь? в любое время велкам!

ахха, только перекрашиваем ;)

а еще у нас мысли общие, да ;)

конечно, одна :)) но мы каждый день ее перекрашиваем...

выздоравливай:))
и.. емли всё так серьёзно, то может стоит врачу показаться?....

я уже показалась, ага....
- у меня аллергия на антибиотики. ВСЕ.
бла-бла-бла...
- Ну вам надо проколоть цефалоспорин... еще что-то...

млин. если меня ими проколоть - собираться будете на похороны :(
я домой позвонила своему лору, она сказала что делать.

и что сказал ЛОР ?
Бухать больше? ;)

от этого не бывает анафилактического шока!

молодчина! береги себя!
назначают, блин... хоть бы анализы сделали..

так держать;)

прогрызаешь ангину насквозь?;)

Re: так держать;)

ага, мороженным вчера закусила.
что ей там пусто было

Выздоравливай.

стараюсь!
спасибо!
завтра сессию не рви, ага? у нас работы.
а то можешь и не подключиться

ггггг, экстрималка:))

это Бран экстримал - он меня зайчиком назвал...


Здоровья! А доехать пока не получается - работаю до 9 как минимум, потом уже никуда неохота :(. И выходные двое ближайшие распланированы...

кажется ваш волчик кушать желает зайчегов:)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account